Технопарк

Санкт-Петербург – один из первых регионов России, начавший системную деятельность по развитию инновационной среды. Важным инструментом реализации этой политики является АО «Технопарк Санкт-Петербурга».


При поддержке Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга компания реализует современную модель Технопарка, которая подразумевает создание целостной инновационной экосистемы. Она включает инструменты поддержки инноваций на всех стадиях: от стартапа до крупных кластерных проектов и нацелена на создание участниками экосистемы полноценных цепочек производства и трансфера технологий. Так, на одном полюсе действует Бизнес-инкубатор «Ингрия» - один из крупнейших в стране, а на другом - Центр кластерного развития – ключевой инструмент реализации кластерной политики региона.

 

Бизнес-инкубатор «Ингрия» стартовал в 2008 году как «пилотный проект», а стал одним из самых известных и успешных бизнес-инкубаторов России. За это время резиденты бизнес-инкубатора привлекли более 1,95 млрд рублей инвестиций и собрали более 2 млрд рублей выручки. Помощь бизнес-инкубатора получили более 300 молодых компаний.

 

Центр кластерного развития Санкт-Петербургапервый из российских центров кластерного развития, который объединяет более 20 кластеров. Центр оказывает содействие объединению компаний в кластеры и реализации ими крупных кластерных проектов,  направленных на реализацию задач развития Санкт-Петербурга.

 

В 2015 году на базе АО «Технопарк Санкт-Петербурга» за счет федеральных средств открыт Центр прототипирования (в рамках постановления Правительства РФ от 30.12.2014 N 1605). 

 

В июле 2016 года на площадке АО «Технопарк Санкт-Петербурга» создан межотраслевой Региональный инжиниринговый центр в области микрореакторного синтеза активных фармацевтических субстанций (далее - РИЦ АФС).

 

Таким образом, проекты на любой стадии могут найти поддержку в Технопарке. Развитая партнерская сеть, поддержка со стороны города, множество собственных образовательных и информационных мероприятий, эффективные консультации, маркетинговая поддержка, инновационная инфраструктура — все это позволяет превращать разработки в полноценный продукт, привлекать партнеров и инвесторов, запускать продажи, выходить на международные рынки.

 

СПРАВКА о деятельности (данные на 31.03.2016 г.) >>

 

 

 

Связи с общественностью: